Портфолио

Теледизайн
ПМЦ-ТВ
Заставка телепрограммы
Теледизайнер Павел Чистяков
ПМЦ-ТВ
Информационная заставка телеканала
Заставка телепрограммы
ПМЦ-ТВ
Теледизайнер Павел Чистяков
Полный цикл производства
Хранители паровозов
Видеоролик с закрытого показа фильма

Бизнес ТВ

 

 это телеканал, вещающий в пределах одной компании, корпорации или сети организаций

 

БЮДЖЕТ

 

Вариант 1. (малобюджетный)

Когда исполльзуются открытые интернет-ресурсы, такие как youtube или  vimeo. Видео компании размещается на этих бесплатных серверах,  сылка ставится на корпоративный сайт и все сотрудники имеют к нему свободный доступ.

Вариант 2. (среднебюджетный)

Свой  сервер. Его можно купить или взять в аренду. По размерам это хороший книжный шкаф. Через сервер можно  транслировать видео одновременно  на телевизионную и компьютерную сети компании. Его программа позволяет менять последованность видео и вставлять новые материалы в режиме онлайн.

Вариант 3. (высокобюджетный)

Крупные корпорации создают собственные  спутниковые телеканалы, которые ведут трансляцию на филиалы, расположенные по всему миру. Для этого выделяются огромные бюджеты, но на практике они себя окупают.


 

НАПРАВЛЕННОСТЬ

 

Внутреннее Корпоративное ТВ

ориентировано на сотрудников предприятия. Это среда общения работников, акционеров и партнеров. 

  • Деловые новости компании.
  • Интервью и обращения руководителей.
  • Поздравление и представление сотрудников.
  • Прямые трансляции конференций, корпоративных событий.
  • Анонсирование карьерных передвижений.
  • Мастер-классы и тренинги.
  • Новые технологии и разработки.
  • Инструкции по работе с оборудованием.
  • Бизнес-тренинги.
  • Правила внутренней жизни компании.

Внешнее корпоративное ТВ

направлено на потребителя. Подходит для компаний, оказывающих различные услуги, где клиенты проводят продолжительное время и имеют возможность смотреть телевизор. Транслируется на мониторах компании, размещенных в фойе, кафе, холлах. Контент: видео,  передачи, шоу, сюжеты о компании и ее услугах, реклама продукции партнеров.

  • Презентация компании.
  • Обзор услуг.
  • Анонс акций.
  • Дайджест текущих событий.
  • Об истории создания компании.
  • О достижениях.
  • О сопутствующих товарах, услугах.

 

СОСТАВЛЯЮЩИЕ  ТЕЛЕКАНАЛА

 

Название

У корпоративного ТВ оно как правило совпадает с брендом предприятия.  

Оформление

– это фирменный стиль телевидения: оригинальные заставки и звук.

Заставки: скринбаг (логотип в углу экрана);рекламные скобки (стандартные ролики в начале и в конце рекламы); заставки  передач и рубрик; плашки  под титр (поле, на котором указана информация о говорящем в кадре).

Для ТВ композитор пишет оригинальную музыку. Подбирается голос диктора.

Контент

– это наполнение телеканала: программы, сюжеты, ролики, новости, реклама. Контент размещаются по времени в сетке вещания (программа передач). Контент может быть собственного изготовления, а может покупаться у производящих кинокомпаний.


 

ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ

 

Кто первый...

 Американцы создали корпоративное ТВ в 80-х годах прошлого столетия.  Сначала оно служило для обучения. Сегодня главная функция корпоративного ТВ – информирование. А также оно связывает сотрудников  различных подразделенийбольших  компании.  

Секрет популярности

Корпоративное ТВ   доставляет информацию прямо «в руки» сотрудников, минуя посредников. Сообщение может быть передано  в течение всего лишь нескольких часов. Информацимю доносят живые люди, а им обычно больше доверяют,  чем буквам.  Когда босс смотрит с экрана, виден  его взгляд,  сразу ясно, что стоит за его словами. 

Сегодня в мире бизнес ТВ

  • В США насчитывается около  70 корпоративных спутниковых сетей ТВ-трансляций.
  • Federal Express, ежедневно транслирует новости для 80 тыс. своих сотрудников через спутниковую сеть.  
  • Merill Lynch использует спутниковый ТВ-канал для инструктирования  50 тыс. своих клиентов о том, как инвестировать деньги.  
  • Ford, General Motors и Chrysler через корпоративные ТВ-сети  информируют своих дилеров о новинках.
  • Exxon выпускает  новости, которые  транслируются телекомпаниями США.
  • Shaklee записывает ежегодную церемонию награждения отличившихся сотрудников.

 

НАШЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Телеканал под ключ:

  • поставка, монтаж оборудования;
  • разработка фирменного стиля канала;
  • авторское музыкальное оформление;
  • съемки видео материалов;
  • создание программы вещания;
  • обучение персонала работе на оборудовании;
  • сервисное обслуживание телеканала. 

Новости

КОНКУРС ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
30 декабря 2014 г.
Мы решили продлить прием заявок на КОНКУС видео и фото работ до 10 января! Подведение итогов - 13.01.15., в канун Старого Нового года.
НОВОГОДНЕЕ ПОСЛАНИЕ ОТПРАВИЛОСЬ В ПУТЬ!
30 декабря 2014 г.
Новогоднее послание "Ребенок ребенку" отправилось в путешествие по просторам интернета!
Когда я начал заниматься кино, мне казалось, что меня ждет уйма приятных вещей: слава, деньги, лесть, восторг... Но после нескольких первых фильмов ты понимаешь, что твоя жизнь осталась прежней. Понимаешь, что все твои проблемы остались при тебе.
Вуди Аллен

Наши фестивали